воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Дурилка картонная!

Фу, напугала!
Так обычный обыватель, возвращающийся домой с покупками, реагирует на новые технологии, призванные привлечь покупателя.
В маркетинговых войнах солдат уже научились клонировать :)
Удобно таких на выставках использовать...Костюм не шить, текст не контролировать... :) Не поговорить... :(

В скором будущем, такие представители компаний наверное будут ходить уже по домам... А что, удобно.. Законектится к домофону, собака на него не реагирует...

Звонок в дверь, ты открываешь... А тебе  стальной голос "А вы верите в бога?"
Жуть.


1 комментарий:

  1. Сергей Носков15 февраля 2013 г. в 12:12

    Мне кажется фантазии на сей счет нет границ...ну..ты понимаешь о чем я=)

    ОтветитьУдалить