среда, 16 ноября 2011 г.

Почти купе...

Я всегда стараюсь ездить в Красноярск поездом. Удобно. Чисто. Комфортно. Сел вечером, приехал рано утром, управился с делами и доволен. Супер. Беру кстати всегда верхнюю полку. Для меня в самый раз :) Забрался наверх, сделал так чтобы в ушах вместо нытья про дороговизну всего и всея, плохое правительство и разные дистрибьютерские пирамиды, была слышна хорошая музыка, в руках вместо жирной и вонючей курицы, яиц и колбасы была интересная книга, и едешь так спокойненько пока не уснешь.... Красота!
Но в этот раз меня ждал сюрприз :) Так как билет взять заранее у меня не было ни возможности ни желания, приобретал я его за 40 минут до отбытия. Досталось мне место №36 плацкартного вагона (в миру его еще называют "возле туалета"). Но не это оказалось самым страшным.

С первого взгляда, после того как я увидел это место, даже обрадовался. В новых вагонах теперь последние места зашиты фанерой, вроде как купе, видимо чтобы усилить звукоизоляцию от постоянно хлопающей двери ведущей в туалет и курительный тамбур. "Ну здорово!" - подумал я и принялся устраиваться на ночлег. 

Подвох я почувствовал только когда забрался на свое место и попытался вытянуть ноги... Не тут-то было!!! Оказывается человеку имеющему далеко не самый большой рост (173 см) это сделать практически невозможно.... Был обескуражен этим фактом. Всю ночь при попытке вытянуть ноги встречал это препятствие, матерился про себя и российский сервис... Но доехал нормально.

После этой поездки долго думал, какой же карлик принимает вагоны наших поездов чтобы они отвечали требованиям перевозки пассажиров? А если на этом месте поедет человек с ростом 180-190 см? Я бы наверное посоветовал РДЖ принять правило продажи этого места только для людей с ростом не более 160 см... :)

Но при всем при этом, на поезде в Красноярск из Абакана ездить все равно комфортнее... Но про автобусы уже совсем другая история... :)


3 комментария:

  1. Это еще что. Я недавно торопясь на поезд, забежала не в свой вагон. И пришлось пройти 3вагона до своего. так вот 3 вагона были нового образца с биотуалетами, табло и прочими удобствами. А мой как назло оказался стареньким. И вот возник вопрос, а что у РЖД денег нет чтобы оборудовать нормальными вагонами все свои рейсы!?

    ОтветитьУдалить
  2. Все равно это лучше чем междугородние скотовозы... :(

    ОтветитьУдалить