пятница, 16 декабря 2011 г.

Ёлки 2

Гоша Куценко играл символа будущего года
Вчера в Хакасии стартовала премьера фильма "Ёлки 2". Какой это фильм - хороший или плохой, каждый наверное решает для себя сам.  Мне лично он очень понравился. Конечно, были пара моментов где смеялся весь зал а мне становилось грустно...но это, мне кажется, уже от воспитания нынешнего поколения в стиле "action". 
А в целом получилась очень добрая комедия с тонкими шутками, хорошими съемками и даже слезливыми моментами. Из кинотеатра вышел с новогодним настроением :)

Еще радует тот факт, что в нашей стране появляется все больше и больше качественного новогоднего контента, способного конкурировать с мэтрами прайм-тайма: "Иронией судьбы", "Карнавальной ночью" и другими шедеврами советского периода.... 

Смутило одно. В свое время я называл это "Синдром Гоши Куценко", который снимался в каждом фильме (кстати в Ёлках он тоже присутствует, но его персонаж мне показался самым забавным). Теперь в российском кинопрокате появился "Синдром Ивана Урганта" и тенденция появления "Синдрома Сергея Светлакова". Конечно игра их вызывает только положительные эмоции, но неужели на родине Станиславского и Немировича-Данченко нет достаточного количества хороших актеров?





5 комментариев:

  1. дорогой,я авторские попрошу!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот и женщины сразу о деньгах! а мне чаще всего жаль платить по 500руб. за вечор в кинотеатре особенно после последней части сумерек! ни эмоций ни желания просмотреть наши комедии по второму разу!  вот полицейскую академию как вариант можно смотреть и много раз!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей Петернев17 декабря 2011 г. в 13:11

    Семен, этот фильм стоит 500 рублей :)

    ОтветитьУдалить
  4. зная себя лучше я дома посмотрю кавказскую пленницу шурика а не фильмы бикмакбетова по моему фамилию написал не правильно

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей Петернев19 декабря 2011 г. в 15:25

    И что всю жизнь будешь дома сидеть и "Шурика" смотреть? А жизнь то идет... и в ней все время появляется что-то новое... И хотя бы для сравнения его стоит посмотреть..

    ОтветитьУдалить