пятница, 27 января 2012 г.

Врачи знают лучше, что у больного болит

Угораздило же меня заболеть... :(

Стараюсь как можно реже соприкасаться с лечебными учреждениями... НО!

Вечером в понедельник почувствовал недомогание, а уже ночью взлетела температура и что называется, "заколбасило"...

Но самое интересное началось после обращения за медицинской помощью. Учитывая мое тогдашнее состояние, это смогла сделать только супруга. Вызвала врача, позвонила на работу... В поликлинике сказали, что врач будет только после обеда, ну что же - ждем. Меня к этому времени семья изолировала в карантин (чтобы я ребенка не заразил),а сами временно переселились к бабушке.

Наступило "после обеда"...

13:00...
14:00...
15:00...

16:00...

16:30... Никаких людей в белых халатах я по прежнему не наблюдал... И только я собрался уже звонить в поликлинику и недоумевать... как в 16:40 послышался долгожданный сигнал домофона. В квартиру зашла миловидная барышня лет так 25, спросила кого осматривать (при этом даже руки не помыла, спасибо что хоть бахилы надела). Осмотрела. В осмотр было включено: передача градусника для замера температуры, не удосужившись даже стряхнуть его, попытка осмотра горла, и многозначительное выражение : "Ангины я там не вижу..."

Затем были прописаны противовирусные препараты, которые можно было купить и без ее рецепта в любой аптеке...

- 26-го заберете открытый больничный лист и на прием к участковому терапевту.

- А вы разве не наш участковый терапевт?

- Нет, я из городской больницы. (*Прим. К слову сказать, нас обслуживает поликлиника №3 по Северному проезду 5\1. Как попала сюда, как потом оказалась, даже не врач,а фельдшер городской поликлиники мне оставалось непонятно).

Итак, 26 января. отправился я в наш Лечебное учреждение. Больничные листы, оказывается, открывают теперь только в "центральном офисе" нашей больницы на Чертыгашева.

Захожу в холл этого прекрасного здания советской постройки. Сдаю одежду в гардероб (шапку я всегда убираю в рукав) и передаю все это гардеробщице... вдруг слышу металлический голос:

- Шапки не принимаем!!!

- Позвольте, она же в рукаве, как она вам может помешать? (Чай не шанхайский барс :))

- (Почти криком)У нас приказ Главврача!!!

Молча вытащил шапку, взял номерок и пошел в нужный кабинет. Первым желанием конечно было пойти в приемную в главному врачу и оставить свой головной убор у него на столе.. но, видимо, взяла верх природная интеллигентность :)

После примерно получаса ожидания когда мне откроют больничный, я отправился в свою участковую поликлинику.

Надпись на стекле в регистратуре
сразу настраивает на позитивный лад
Добравшись до нее, как примерный пациент занял свое место в очереди в регистратуру. Регистраторша, молодая девушка, со взглядом, оценивающим влияние теории относительности на плотность меха саблезубого тушканчика ,напряженно смотрела в монитор и одним пальцем вбивала данные посетителей. Очередь была в ярости взволнована. Учитывая такую скорость внесения и поиска информации, движение в очереди было примерно четыре человека в час. Но и этот барьер был пройден. Когда подошла моя очередь, я просунул документы в окошко и кратко обрисовал свою ситуацию. Оказалось, что наш участковый терапевт на больничном (да будет она здорова!) и дальше состоялся такой диалог:

- Девушка, мне без разницы к кому вы меня отправите, мне нужно сегодня попасть к врачу.

- Да я сейчас вам талончик выпишу, на понедельник, на 30 января...

У меня немой вопрос, очередь тихо начинает похахатывать...

Собираю все самообладание в кулак и говорю: "Девушка, до 30-го врач мне может не понадобиться, я могу сам выздороветь". (Очередь уже ржет не скрывая эмоций).

Бабушка сзади: "Ну это как повезет милок.... :)"(Очередь легла....)

Опять говорю:

- Девушка, вы меня услышали - мне сегодня на прием сказали приехать, какие талончики? Может лучше карточку дадите и отправите к любому терапевту?

- Я вам тогда талончик на завтра выпишу (В этом месте моя логика пошла стреляться)

- Девушка, по-моему вы меня не слышите...

- Знаете что!!!! (в этом месте она прям как ожила, забыв про свою теорию относительности), если вам что-то не нравится - идите к заведующей!!!

Следующие полчаса в очереди прошли в кабинет заведующей поликлиникой.

Нужно отметить, что заведующей оказалась очень добродушная, а главное, адекватная женщина - Шорова Тамара Александровна, которая выслушав мое приключение, мягко говоря была обескуражена. Пообещала, что меня сегодня обязательно посмотрит врач и отправила за карточкой. Низкий поклон ей за это!

Заняв очередь во все три кабинета, получив отказ в двух из них, отсидев еще полчаса в очереди, я наконец попал к врачу, которая прописала все необходимые процедуры... антибиотики, которые оказывается нужно было начинать пить еще два дня назад. Послушала дыхание....И это при том, что ее рабочий день закончился 20 минут назад и даже медсестра демонстративно оделась и ушла.

К чему я все это?
Все-таки, отличный у нас подход в лечении пациентов... И такое чувство, что вся наша медицина держится на малочисленных энтузиастах...Или я слишком долго не был в наших больницах? 
Сегодня, бегая по кабинетам, провел на ногах 4,5 часа... это при том, что все врачи твердят - нельзя переносить болезнь на ногах... строгий постельный режим... и покой...

6 комментариев:

  1. люди,не болейте!!!! вас могут начать лечить!    поправляйся ,дорогой:* 

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, тут даже без комментариев...

    ОтветитьУдалить
  3. болезный а не проще вызвать скорую и уехать в стационар и там вас залечат ну может даже и лечить начнут! ( Ерничество это с моей стороны) А как реальный факт расспросите мужики какие нереальные муки выносят наши женщины в так называемых гинекологиях процедурных кабинет и ваш поход Серега покажется тебе цветочками! Спроси лену! ВЫВОД один не болеть, а если заболел искать блат или деньги на прием!

    ОтветитьУдалить
  4. В стационар не проще... Не тянет моя болезнь на него, слава богу :) Да и от того что деньги дашь специалист квалифицированней не станет...

    ОтветитьУдалить
  5. Это трындец какой-то... Сегодня только добралась до поста твоего. А бабушка, похоже, из бывалых... При ней несколько человек у регистратуры полегло:)

    ОтветитьУдалить