понедельник, 23 апреля 2012 г.

Кубок КонсультантПлюс - 2012. Праздные гляделки...

Эти выходные мне посчастливилось провести в Абакане... Правда приехал я для многих инкогнито :) что не помешало мне встретить старых друзей и коллег, и как бы случайно принять участие в юбилейном Кубке КонсультантПлюс, уже не в качестве организатора, а в роли приглашенной звезды члена жюри, вышедшего на замену постоянного :))

Если кто-то из читателей вдруг не в курсе что это за событие, подробная информация есть здесь:

Участвуя в организации этого мероприятия почти пять лет, мне никогда не доводилось примерять на себя кресло судьи... и первое время в этой роли я чувствовал себя, что называется, не совсем в своей тарелке. Это чувство улетучилось с первыми аккордами фанфар, громогласно возвестивших о том, что действие началось.

Мне честно хотелось оценить Кубок критически, чтобы дать организаторам объективную оценку взгляда со стороны. Но сидя в жюри, уже минут через семь, я начал забывать о своей планируемой миссии. И начал просто получать удовольствие.

За свою, уже не маленькую историю, конкурс был настолько выверен и продуман, что я просто не заметил видимых "косяков" в организации. По-моему, даже у команд, уже все отработано до автоматизма )))) В этом году за счет снижения времени выполнения конкурсных заданий, повысилась еще и динамика. За два часа, я лишь единожды посмотрел на время, при условии того что меня ждали... :))))

Отдельное слово про команды. 
Я не перестаю удивляться студенческому рвению к победам, их энтузиазму и постоянному стремлению повышать и повышать свою планку.
Для некоторых команд становится просто делом чести вырвать победу, и они готовы приложить для этого максимум сил, а просматривая выступления, думаю, что и немалых средств.

Визитки, домашки, некоторые группы поддержки... просто рвали зал.... НО...
Изюминка Кубка всегда была в приоритете знаний системы и законодательства, в ущерб шоу (что меня лично всегда расстраивало).

Так и в этот раз, победила команда досконально знающая Консультант, умеющая в нем быстрее всех разобраться и найти нужный ответ.
Второй раз в истории Кубка этой командой стала "+1" Института Экономики и Управления ХГУ им. Н.Ф. Катанова.


И хотя моя субъективная сущность уже третий год болеет за Хакасский технический институт (да простит меня в этой слабости родное ХГУ ))))), ребята и в этот раз не смогли забрать Кубок.

Очень было жалко смотреть на команду, когда они узнали что между первым и вторым местом - разница в 1.5 балла... Да... Батл был не шуточный,  и после оглашения результатов ХТИшники смотрелись так как будто заняли 5 место из 4-х команд...
Но давайте все-таки помнить, что это - ВТОРОЕ, ПРИЗОВОЕ МЕСТО.... 

Третье место - команда моего родного ИИП. Смотрелись хорошо, но на фоне очень высокого уровня команд занявших первое и второе место, не так феерично, чтобы завоевать Кубок :)))

Порадовала и команда СГА, из года в год телепавшаяся в аутсайдерах... Не скажу, что команда шла побеждать, но уровень вырос как минимум на голову.

И вот какая мысль меня посетила после финала...
Учитывая уровень и организации мероприятия, и главное, всегда растущий уровень студентов, пора бы компании "Консультант-Саяны" подумать о персональных стипендиях для победителей Кубка КонсультантПлюс... Думаю, поддержка команд в этой инициативе будет 100% :)




4 комментария:

  1. Со стипендиями это ты здорово  придумал :)

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно, команда изначально шла НЕ побеждать. За аутсайдеров отдельное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей Петернев23 апреля 2012 г. в 22:47

    Простите если обидел, но данные основаны на статистике..

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей Петернев23 апреля 2012 г. в 22:49

    Эта практика уже есть на многих олимпиадах и разного рода чтениях

    ОтветитьУдалить