четверг, 12 апреля 2012 г.

Красноярск - миллионник!!!

Как сообщило агентство РИА НОВОСТИ и не только они :), вчера Красноярск стал официально городом "миллионником". Забавно, что мы тринадцатые по списку мегаполисов. Для меня лично, "13" - счастливое число, и логичнее было бы написать этот пост завтра, но я подумал что пятница, 13-е... еще и страстнАя.... это чересчур символично.

Кстати, миллионным жителем стала девочка весом 3,6 килограмм и ростом 54 сантиметра. Вырастет и скажет: "Если бы не я, вы бы в Красноярске метро бы никогда не увидели" :)

По словам главы красноярского отделения Росстата Сергея Окладникова, основной прирост города происходит из-за миграции (например сбежавших абаканцев) :))))
Может еще сказалось то, что Ивана приписали к местной поликлинике?

Сегодня вышел утром на улицу... Ну точно... Теперь сразу видно что "миллионник" :)))




4 комментария:

  1. еще лет 25 назад когда в крае учились мои родители уже тогда везде кричали что до миллиона  не хватает тыс 15-20! и чудо по прошествии столь малого времени оно произошло! хвала всем папам!!! 

    ОтветитьУдалить
  2. А мне не нравятся большие города. Самое то для меня - 100-200 тыс. Меньше - тоже скучно. Хотя в Европе есть совсем маленькие города. Мне, например, понравился г. Виши (Центральная Франция, население 18 тыс). Даже приехавшие ненадолго быстро приобретают здесь знакомых, начинают здороваться. 

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей Петернев16 апреля 2012 г. в 01:06

    Мы переезжали месяц назад, и даже тогда были данные что в городе проживает всего 960 000... Если бы не заявление столь высокого чиновника краевой статистики, не поверил бы и в это :))

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей Петернев16 апреля 2012 г. в 01:09

    Я не знаю про другие города, мне просто полюбился Абакан: уютный, зеленый, а главное очень чистый... А теперь видимо будет нравится другой город: большой, развитый, технологичный... :)

    ОтветитьУдалить