суббота, 31 марта 2012 г.

Король Лев. Апгрейд.

Надо же... Оказывается столько лет прошло :) 
Первую версию "Короля Льва" мне довелось посмотреть, в теперь уже, далеком 1996 году. И хотя мировая премьера состоялась в 1994, многие российские семьи увидели ее только спустя приличное время.
Кстати, насколько я помню, в нашей стране в те годы практически не функционировали кинотеатры, и весь синематографический ком попадал в наши руки в формате пиратских видеокассет (VHS). В большинстве своем, в отвратительном качестве не только звука, но и изображения.
Более старшее поколение помнит, что это был период когда отечественное кино снималось в очень ограниченном количестве, зато культурный пробел нашего киноискусства с лихвой восполнялся продуктами голливудских продакшн студий. Это были славные времена воспевания мышечной массы Шварценегера и Сталлоне, фирменных ударов Ван Дама и Джеки Чана, гримасс Джима Керри и невозмутимого выражения лица Брюса Уилиса.
Естественно, не отставала и анимация. Я и мои ровесники тогда познакомились с "Черепашками Ниндзя", "Алладином", "Чипом и Дейлом" и "Мишками Гамми" и другими волшебными персонажами, созданными художниками компании Уолта Диснея...
Главное что бросалось в глаза в западных мультфильмах - это их жестокость. Это проявлялось во всех без исключения лентах, и отличало их от тех, к которым мы привыкли с раннего детства.
Но мы смотрели :) 
Голливудская картинка всегда брала масштабностью и закрученными сюжетами... да и прорисовка мультиков на Западе в уже в то время была на высоте...
И "Король Лев" на моей памяти стал самым культовым в этом отношении мультипликационным фильмом. Кроме всего описанного, в "КЛ" была еще и шикарная музыка... А выражение "Акуна Матата" стало крылатым в среде тогдашних школьников :) 

Если честно, не думал что удастся посмотреть эту картину на большом экране.
Все началось с того что мы решили вывести нашего ребенка в культурных поход... Ни на один детский спектакль билетов не было и я начал просматривать трейлеры мультфильмов идущих в кино. Все что я увидел из представленных премьер, я бы не рискнул показывать не то что детям, но и некоторым взрослым... И тут наткнулся на старого доброго "Симбу". Конечно были  сомнения что ребенок не выдержит почти 2 часа сидения на одном месте и в 3D очках...

К моему удивлению, Иван все это время в кинотеатре просидел практически не отрываясь, да и про меня можно сказать то же самое :) Только мне приходилось сравнивать детские впечатления и новые ощущения цифровых технологий.

Сразу скажу, что ТРИ ДЭ формат заметно добавил в фильме зрелищности. Конечно, местами проскальзывала халтура, и далеко не все слои картины были подготовлены под объем. Но в целом, впечатления это не испортило. И еще. По сравнению со Спанч Бобом, Котопесом и другими отвратительными на мой взгляд персонажами созданными в 2000 годы, "Король Лев" покажется вашему ребенку просто великолепной, а главное доброй сказкой.

Всем родителям и детям приятного просмотра :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий