среда, 28 марта 2012 г.

ВТБ 24 - Кредиты. Проще чем вы думали...

О развитии общества, как один из ключевых показателей, свидетельствует развитие банковской системы. И свобода товарно-денежных отношений зависит от гибкости игроков финансового рынка.

Следующее мое злоключение связанно с банковским отделением одного из самых пиарящихся сейчас банков - "ВТБ 24".

Известие о том, что я становлюсь клиентом этого банка пришло неожиданно... :) Вместе с заключением трудового договора.
И как настоящему клиенту, мне полагалось получить банковскую "зарплатную"карту.

В обозначенный день я явился по назначенному адресу, что на улице Весны 26.
А надо сказать, прежде чем отправиться в отделение банка, я предварительно осведомился о том, готова ли моя карта и надлежащий ей пакет документов по телефону. 

Получил утвердительный ответ. Да, готова, причем давно.
Продравшись сквозь пробку по дороге на Взлетку, я появился в офисе банка ВТБ. 
Молодая, миловидная барышня выдала мне нужный талончик и я занял свое место в очереди.
Очередь прошла очень быстро...

Все было подозрительно хорошо... :)

Далее диалог:
- Мне нужно получить зарплатную карточку.
- Хорошо, ваша карточка готова. (начала выписывать карточку, и пожила ее передо мной) Ой... А документов к ней нет.... У вас головной офис не Красноярске.
- Я знаю :). Я звонил и уточнил что документы готовы... (В воздухе запахло Сбербанком)
- Нет, они не отправили (начала куда то звонить, дозвонилась, попросила отправить сейчас)
- Так вы мне карточку не отдадите?
- Нет конечно, пакета документов нет... 
(А я уже к этому времени уже расписался в получении)
- А если я сбегу сейчас?
- Я позвонила, сейчас отправят документы и я вам все выдам, зайдите через 15 минут.
Ну да ладно... :)
Зашел в музыкальный магазин стоящий рядом и насладился рассматриванием акустических гитар. Одну даже попробовал на звук. 15 минут прошли почти незаметно.
Возвращаюсь в отделение банка.

- Ваши документы готовы. Вы можете получить карту.
И с этими словами протягивает мне с документами на карточку  - заявление на овердрафт.
Если кто не знает, овердрафт - это мгновенный кредит с очень бешеными процентами, который обычно зачисляется на кредитную карту. В свое время многие из нас получали такие карты письма счастья по почте.
- Девушка, я не буду это подписывать...
- Как не будете?
- Ну так, не буду... Мне не нужен кредит. Мне нужна моя зарплатная карта.
- Это не кредит... Это просто уведомление....
- Уведомление,  о том что к моей карте подключен кредит...
- Но кредитный лимит же равен "О"...
- А мне без разницы... Мне не надо.... (я начал повышать голос)
- А что вам не нравится? (раздался изумленный голос из соседней кабинки)
- Мне не нравится что меня подключают к продукту который мне не нужен...
- Ну там же НОЛЬ!!!
- Какая разница... 
Появилось лицо старшего менеджера.
- Что вас не устраивает?
- Мне не нужен овердрафт! (В воздухе уже висело устойчивое облако абсурда....)
- НУ МЫ ВАМ ТОГДА КАРТОЧКУ НЕ ВЫДАДИМ!!!!! (в этот момент в моей голове возникла мысль о том, почему я сразу не сбежал с карточкой :))
- Класс!!! А на каком основании?
- А Ваш работодатель подключил эту услугу... (помимо облака абсурда рядом теперь появилось облако поклепа...)
Мы еще долго перепирались.
В итоге, после заверенения входящими, подписями и печатями банка что кредитный лимит "О", я подписал уведомление и вышел из отделения совершенно разбитым, даже забыв сфотографировать офис для  этой записи.

Что общего было между двумя этими историями, Сбербанком и ВТБ?
Казалось бы - ничего... 
Ан нет...
Есть у них одно общее... Это держатель контрольного пакета акций. То есть, мы во всей красе видим развитие государственных корпораций.
И методы, которые применяются для их развития, очень сложно назвать демократическими.
По-моему, это еще один яркий пример того, как государство демократически навязывает нам свободу выбора.
И если хотите, считайте меня после этого либерастом.

3 комментария:

  1. Вспомнилась цитата, кажется из Губермана: "... а также нет проблем с деньгами, поскольку денег просто нет..."

    ОтветитьУдалить
  2. Погоди, а чего ты так овердрафта испугался? Ну не снимай сверх того, что у тебя на счету и всё.

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей Петернев3 апреля 2012 г. в 21:03

    Да дело не в испуге :) А в том что я хочу получить одну услуга, а получаю другую :)

    ОтветитьУдалить