вторник, 13 марта 2012 г.

Квартиррррррры....... хааааароооооошие квартиры......

Насколько оказалось просто сдать свою квартиру, ровно настолько же сложно оказалось снять приличное жилье на новом месте. 
Сначала про сдать:) 
Предложили мы свою квартиру,прямо скажем,по коммерческой цене, учитывая тот факт, что оставляли практически всю нажитую утварь и уют созданный годами. Честно говоря, сейчас понимаю, что зря я делал много лишних телодвижений со съемкой интерьера в разных ракурсах, детальным описанием, размещением на разных сайтах. Что называется подошел к сдаче с научной стороны :) Пожалел я об этом довольно быстро :) После первого дня... даже не дня, а первых четырех часов на накабе и авито, началось невообразимое... Я конечно знал что спрос на квартиры превышает предложение, но уж очень большой перекос оказался... Первые же зашедшие в квартиру, даже не проходя заявили что готовы вселиться хоть завтра и согласны внести задаток. Это учитывая тот факт, что в квартире мы еще собирались жить порядка 12 дней... После достижения договоренностей, тут же бросился удалять объявление, но информация уже перешла контролируемый порог :) И уже живя неделю в Красноярске, мне  иногда раздавались звонки типа:
- Я по квартире
- Мы сдали ее...
- Когда успели?
- Три недели назад... А вы где объявление нашли?
- В Шансе!
- Мы в газеты вообще не давали :)
Как оно туда попало, до сих пор остается загадкой:)

Теперь о снять...
Снять квартиру, не поле перейти, даже если поле русское:)
Здесь я уже выступал в той незавидной роли квартиросъемщика. Озадачивать агентов начал уже недели за две до переезда, но в силу того что квартир не хватает даже тем, кто готов заехать в течение получаса, на нас не очень обращали  внимания. Пара вариантов конечно появилась, но, как говорится "фирма гарантии не дает".
Для подстраховки поехал в Красноярск на день пораньше, чтобы до выхода на работу уже заночевать в относительно своем месте. Как я потом посчитал, в общей сложности обзвонил 24 агентов и агентств... Ничего подходящего нет...Уже ближе к вечеру нарисовался вариант в новостройке. Приехал, посмотрел.. дороговато конечно... но квартира понравилась. Договорились созвониться через два часа (до следующих смотрящих). К этому времени появилась еще пара вариантов, как потом оказалось - виртуальных:) Мы (помогал мне в съемках брательник Коля) даже не успели до них доехать как агент дежурным голосом сообщал "Квартира сдана, больше ничего предложить не могу". Тем временем отправил фото Лене. Ей тоже квартира понравилась. "Бери, не раздумывай, а то поздно будет..." Все. Нужно звонить агенту и встречаться с собственником.... Не тут-то было. "Абонент временно недоступен". И так на протяжении часа... 
Смеркалось... :)
Решили ехать к дому и сидеть в засаде пока не приведут следующих квартирантов. Не знаю дошло бы до драки, но решение вселиться именно в эту квартиру было твердым.
Осада оказалась успешной. Пришло смс о том что абонент в сети и я набрал агента..  Договорились наконец :). Еще через час я уже получил комплект ключей от хозяев... 
Мытарства были закончены. Зато благодаря им могу писать это сообщение в приличной обстановке недавно сданной многоэтажки :)    

Комментариев нет:

Отправить комментарий